Ход
урока:
1. Постановка цели урока
-
Ребята, какой праздник приближается?( Новый год)
-
Чем этот праздник примечателен?( ответы детей)
-
Действительно, это волшебный праздник. Мы загадываем желания, отправляем письма
Деду Морозу, и желания исполняются, происходят даже невероятные- сказочные-
события.
-
Сегодня на уроке мы прочитаем и обсудим одну новогоднюю сказку.
-
Откройте учебники, прочитайте название.
-
Подумайте, почему автор назвал свою сказку былью?
2. Изучение нового материала
1.
Первичное чтение ( Читает учитель, дети следят по учебнику)
2.
Беседа после чтения
-
понравилась ли вам сказка?
- что вам особенно понравилось в этой
истории?
- почему же автор назвал эту сказку
былью?
- что в этой сказке реально, а что
вымышлено?
- какие чувства пробудила у вас эта
сказка?
-были ли моменты, когда вам было жалко
Ёлочку?
- от какого лица идёт повествование в
сказке?
3. Физкультминутка
Я мороза не боюсь,
( шаги на месте.)
С ним я крепко подружусь.
( Хлопки в ладоши.)
Подойдёт ко мне мороз,
( Присели.)
Тронет руку, тронет нос.
( Показали руку, нос)
Значит надо не зевать,
( хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть.
( Прыжки на месте.)
|