Форма входа

Меню сайта

Электр. дневник.

Категории раздела
Мои файлы [36]
Проектная деятельность учеников [3]
Исследовательские работы [1]
Музыка, песни, фонограммы [11]

Я в сети
Учительский портал На Урок. Ру
Мои разработки Мой сайт учителя начальных классов МБОУ " СОШ №15 п. Березайка" Бологовского района Тверской области на nsportal.ru
 center
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Урок литературного чтения по сказке С. Михалкова " новогодняя быль" 2 класс

Моя кнопка

конкурсы для детей
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Видеоуроки, тесты, конспекты и презентации для учителя

Облако тегов

Сайт в каталогах
Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру
Продленка
продвижение сайта бесплатно
продвижение сайтов
Персональный сайт Карповой Ирины Александровны
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Учительский портал

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Добро пожаловать на сайт
 Карповой Ирины Александровны
,

учителя начальных классов
МБОУ "СОШ№15п.Березайка"



Суббота, 20.04.2024, 04:19
Главная » Файлы » Мои файлы

Практико-ориентированный проект по теме" Организация адаптационного периода первоклассников"
[ Скачать с сервера (356.3 Kb) ] 17.01.2013, 22:11

Выявление проблемы

В современных условиях готовность к школе рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Однако эта готовность не охватывает полностью феномена готовности к школе.

         Адаптация в первом классе – особый и сложнейший период адаптации в жизни ребёнка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности – учебную, изменяется социальное окружение – появляются одноклассники, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ребёнок, изменяется уклад его жизни.

         Нарушения психического развития ребёнка могут привести к тем или иным нарушениям школьной адаптации. В первую очередь к трудностям в общении и взаимодействии с окружающими. А гипердинамический синдром, психомоторная заторможенность влияют на поведение.

         Таким образом, появляется социально – психологическая дезадаптация у детей, начинающих учиться в школе. Это большая проблема, как для учителя, так и для родителей.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: учу
Просмотров: 575 | Загрузок: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Осталось...

Время бежит...

Погода Бологое

Новости

Дети акварелью.

Друзья сайта
Мой сайт учителя английского языка на nsportal.ru Мой Сайт учителя изобразительного искусства, старшей вожатой на nsportal.ru Мой сайт учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 15 п.Березайка" на nsportal.ru

Викторины

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карпова Ирина Александровна© 2024